
Домашние животные страхуют компании, взявшие на себя этот непростой продукт. Для того, чтобы успешно вести дела страхования жизни и здоровья зверей, необходимо четкое знание всех непредсказуемых факторов, понимание физиологии и патологии разных видов животных. Для этого приходится или иметь в персонале опытного ветеринара, или прибегать к практике консультации специалиста. Специфика жизненного цикла и другие особенности животного мира и диктуют каждой страховой компании разрабатывать собственные правила страхования. Как и в любом другом виде бизнеса, страхование находится под влиянием стихий этого мира. Высокая склонность постсоветского народа к аферизму и обману определяет особенности взаимоотношений между страхователем и страховой компанией. Каждый человек потенциально несет в себе стремление обмануть партера по сделке, и это уже настолько сильно вошло в привычку народа, что понимается как само собой разумеющееся. Тут уже играет роль тот фактор, кто окажется более защищенным в силе воздействия, и кто вообще имеет больше сил противостоять. Если в цивилизованных странах страхование предусматривает собой помощь клиентам в страховых случаях, то в СНГ это – форма наживы предпринимателей страхового бизнеса. Метод приемлем не тот, который был бы выгодным для рядового клиента, и те методы манипулирования, приемлемы на территории данной страны. Грамотно обмануть клиента – вот какому искусству учатся наши страховщики.